К основному контенту

Нью-Йорк - это моя огромная мечта!

«Большое яблоко» Нью-Йорк - крупнейший город США, столица мира, город моей мечты. Если бы у меня была возможность на данный момент свалить из города и отправиться за пределы своей страны, то я бы непременно отправилась в Ньй-Йорк.
Я бы прогулялась в одном из самых известных парков - в центральном парке на острове Манхэттена, затем отправилась бы на пятое авеню и часами бы глазела на Tiffany’s, как Одри Хепберн, держа в руках стакан из Starbucks. Проехалась бы  на пароме на Стейтен-айленд, сходила бы в музей Метрополитен или как фамильярно зовут американцы «Мет». Я бы гуляла по Таймс-Сквер разглядывая вывески, а поздним вечером я бы направилась к Эмпайр-стейт-билдинг и наслаждалась бы панорамным видом со смотровой площадки на светящие небоскребы Нью-Йорка. Я бы улыбалась прохожим, много гуляла и наслаждалась этим ритмом, этой жизнью, этим городом!Я обожаю фильм «Завтрака у Тиффани», «Прошлой ночью в Нью-Йорке», «Мгновения Нью-Йорка», а так же сериалы «Секс в большом городе» и «Сплетница». Я думаю, что именно из-за большого количества просмотров фильмов с видом на Нью-Йорк у меня появилась огромная любовь к этому городу. 
Если я  вдруг пропаду и в ленте инстаграма будет фотография крыла самолета - знайте, что скорее всего я убежала в город своей мечты.


Кстати говоря, не давно это осознала, но в моей комнате царит Нью-Йорк. Кругом изображения Нью-Йорка, а за окном далеко не тот город.





Комментарии

  1. Önemli giriş adreslerine buradan ulaşabilirsiniz.
    betturkey giriş
    betpark giriş
    JNQ

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Bling Ring.

Фильм "Элитное Общество" картина основана на реальных событиях, о красивой жизни в Голливуде. Фильм, о жизни пятерых американских подростков, которые стали обворовывать дома мировых знаменитостей. Например, дом Пэрис Хилтон, Орландо Блума, Линдси Лохан. И честно говоря, фильм не шедевр, но в целом мне понравился. Понравился, потому что в фильме много красивых вещей, все крутится вокруг одежды и моды. Я отлично могу идентифицировать себя с героями, мне абсолютно понятны их эмоции и желания. Мне, девочке которая часами может разглядывать, мерить, обнимать, и смотреть на свою одежду, которая обожает находится в магазинах, просто приятно было смотреть этот фильм.  Фильм навевает чувство юношеской беззаботности, жизни без границ, свободы. Знаете как бы мне хотелось иметь неограниченное количество денег и только и делать, что наряжаться, ходить в клубы и танцевать до утра. С одной стороны эти дети стали благодаря этой истории знамениты, то что они пережили - эти

Алёна Долецкая

"Если мы думаем, что мы не полетим, а если взлетим, то упадем, то на хрен летать? Тогда остаемся на диване, наливаем себе чаю и продолжаем ля-ля."   (с) Алена Долецкая